понедельник, 25 апреля 2011 г.

Как бросила курить моя жена

Моя жена курила с 18 до 41 года (более 23 лет) по 10 – 15 сигарет в день. Ко всем болячкам, которых у нее и так было немало, добавились проблемы с желудочно-кишечным трактом. Моя родная сестра-врач, порекомендовала ей бросить курить, и моя супруга на это решилась. Честно говоря, я не верил, что у нее получится, но поддерживал ее в этом стремлении. Главная фишка ее способа была в том, что она сказала мне: «Ты же смог бросить, а я что не смогу?». То есть для нее это было что-то вроде вызова.

В первый день, когда я пришел вечером с работы и спросил, не курила ли она сегодня, жена «зашипела» на меня, что зачем, мол, напомнил, но не закурила. В следующие дни я ограничился только наблюдениями, но она держалась стойко. Где-то через неделю моя супруга сама завела разговор о том, что не думала, что это будет так легко и сказала, что ей уже вообще курить не хочется. К моменту написания этого поста она не курит уже пару месяцев.

Те, кто читал мой предыдущий пост «Как я бросил курить» уже знают, что лучший способ бросить курить – это резко и усилием воли, что только подтвердила моя любимая супруга.

Знакомьтесь в виртуале, встречайтесь в реале!

Читайте также «Как я бросил курить», «Самый жестокий способ бросить курить», «Как, бросив курить, не поправиться».

А также: «Как взять взаймы онлайн».

Коментарии приветствуются, хотя и модерируются, ссылки допускаются, если это не явный спам, а по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий