понедельник, 25 апреля 2011 г.

Самый жестокий способ бросить курить

Речь пойдет о том, как бросал курить мой покойный дед. Дело было после войны. Дед сильно курил папиросы и ментолом они не пахли, это не нравилось моей бабуле (царство ей небесное). Моя мама (ей тогда было 5 лет) была их дочкой, и дед очень любил, приходя с работы, играть с ней. Бабуля решила подговорить мою маму, чтоб она отказывалась играть с дедом, так как от него воняет папиросами.

Тогда дед решился бросить курить, но сделал он это, на мой взгляд, очень изощренно: он договорился с бабулей, чтобы в субботу она ему купила «маленькую» (чекушку водки) и в субботу он бросит курить. Думаю, я бы так не смог, хотя слабаком себя не считаю.

Так все и сделали. Дед с утра в субботу за завтраком потихоньку выпил маленькую, плотно закусывая, и когда доел и допил, то, как Вы понимаете, желание закурить было неимоверным, но он сдержался и не закурил. Так не курил он до конца жизни.

Вывод: бросайте курить сразу, усилием воли – это самый верный способ.

Знакомьтесь в виртуале, встречайтесь в реале!

Читайте также «Как я бросил курить», «Как бросила курить моя жена» и «Как, бросив курить, не поправиться».

А также: «Как взять взаймы онлайн».

Коментарии приветствуются, хотя и модерируются, ссылки допускаются, если это не явный спам, а по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий